Previous Entry Share Next Entry
Про Uber
anonim_legion
Недавно мой знакомый в компании своих знакомых вечером ехал на убере с дня рождения, их там пятеро было, в машине типа ипсума. Они все вышли в одном месте, и затем разошлись, знакомый же вызвал другую машину и поехал в пригород, где он и живёт. Придя домой, он обнаружил, что забыл сумку в машине убера. Поскольку он был пьян, он был не в состоянии разбираться сам и позвонил тем, кто вызывал убер. Те начали писать водителю, но он был оффлайн. Через сутки истекло время ожидания связи с водителем и открылась возможность написать в поддержку, они написали, ответа опять же не последовало. Затем они написали письмо на email российского убера и там им ответили, что водитель сумки не видел и ничего не знает. Телефон водителя не дали.

Знакомый уже имел неоднократный негативный опыт общения с милицией в качестве потерпевшего (грабили его, например) и обращаться в милицию не стал. В сумке лежало 7 т.р., старый 4ый айфон от умершей недавно родственницы, духи и тому подобное. То есть, ущерб существенный.

Любое такси, "Максим" ли, "Лидер" и прочие - имеет телефон диспетчера. У убера его нет. У любого такси есть круглосуточный телефон службы качества, которая может вправить мозги и диспетчерам, и водителям, проверено. У убера нет такого телефона.

В США мой другой знакомый обращался в поддержку Убера, по телефону, ему ответили и всё решили за полчаса. В РФ Убер не считает должным нормально обращаться с клиентами, и не даёт возможности найти вора по горячим следам.

Я считаю, что Убер должен быть заблокирован в РФ, до тех пор пока они не организуют круглосуточную службу качества, как это сделано во всех прочих нормальных службах такси. Блокировка должна осуществляться на уровне их служебных доменов и адресов, а не только самого сайта убера.

  • 1
"Поскольку он был пьян, он был не в состоянии разбираться сам и позвонил тем, кто вызывал убер"

Мне кажется, основная проблема здесь в поездке впятером пьяными и в испорченном телефоне.


Я вот не понимаю, зачем что-то там блокировать в интернете.
Это как-то по-советски. Не нравится услуга - пользуйся конкурентами.

Я вот перешёл на Таксовичков (в Питере) и доволен, как слон.

Люди пьют на праздниках и не мне их перевоспитывать.

Испорченный телефон создал сам убер, не дав возможности связаться с диспетчером и поговорить голосом с водителем и прочими участниками. Я могу примерно подсчитать, в какую сумму обошлась бы для убера телефонная служба для всей РФ, там что-то в районе 300 т.р. в месяц, это не столь дорого для их уровня. Другие сервисы такси имеют службу качества, и как-то не разоряются, убер же решил сэкономить, это называется кроилово.

Это не была пьяная гоп-компания, там немножко другое сообщество. Нельзя сказать, что люди, начавшие переписку с убером отнеслись к этому халатно, там у них другие отношения.

Я лично выдавал записи разговоров с диспетчером и таксистом для следователей, когда ловили одного мошенника, вымогавшего деньги у пенсионеров и получавшего их через водителей, используя их "втёмную". Я знаю о случае, когда один приехавший казах забыл в машине сумку с большой суммой денег, таксист их присвоил, говорил, что ничего не брал, скандал был вплоть до звонков из посольства, у таксиста обыск устроили, сумку нашли, в итоге он вернул деньги.

Когда "услуга" осуществляется жуликом, а посредник мешает выцепить жулика, то посредник становится сообщником жулика. Я же писал, что в США похожая ситуация разрешилась за полчаса, поддержка там работает нормально. Мне не нравится такое наплевательское отношение к клиентам, и ко мне тоже. Положим, я ничего нигде не забываю, но с дорогими мне людьми может случиться всякое.

С диспетчерскими тоже всякая фигня умеет случаться:
http://www.spb.kp.ru/daily/26621.5/3639220/

"Лев Иосифович"

Дальше можно не продолжать.

Когда со Львом Иосифовичем случается что-то хорошее, можно не читать.

Когда со Львом Иосифовичем случается что-то плохое, нужно читать пристально.

Всё-то вам объяснять нужно, пионэры.

Когда пишут "Лев Иосифович", обычно врут. Вранье может быть любого уровня, вплоть до того, что Лев Иосифович вообще не умирал или никакого Льва Иосифовича в природе и не было.

История была очень громкая, все СМИ Питера пару дней на ушах стояли.

Комсомолка могла всё выдумать, но в данном случае это вряд ли так.

1. Убер - это не такси.
2. Никаких диспетчеров у них нет вообще.
3. Каждый водитель убера - сам себе ИП.

Такие дела.

Именно!
добавил ниже.

---Я считаю, что Убер должен быть заблокирован в РФ

ничего запрещать нельзя - идиоты должны страдать.
У Умных есть телефон таксопарка, где они старые, проверенные, выгодные клиенты и их целуют в попу.

пусть так и останется.

Вот мой ответ, и вы его читали.
http://anonim-legion.livejournal.com/27709.html?thread=49213#t49213

Об "идиотах" - на ваши деньги это будет что-то вроде если ваша племянница бы так съездила, или бывшая, с которой вы в хороших отношениях.

Я не против убера самого по себе, просто пусть заведут себе нормальную службу качества, а не экономят на копейках. Но поскольку убер относится к той же субкультуре, что и гуглы - гномики, пафос, стартапы, деньги из тумбочки, вот это всё - то вряд ли они станут слушать пожелания каких-то там русскоязычных обитателей РФ. Следовательно, потребуется не только просьба, но и принуждение, чтобы к просьбе прислушались.

я понимаю возмущение, но проще не возмущаться, а рассказать всем знакомым, дать им телефон нормального такси и никогда не пользоваться убером - капитализм все расставит по своим местам.

вам так интересны доходы хозяев убера? да насрите на них, как я.

(Deleted comment)
>Также нужно, чтобы в Android-приложении я мог поставить при заказе checkbox "Некурящий салон".

Когда я разрабатывал такой сервис, то мы обсуждали, как же назвать услугу "Русский водитель". А то случалось иногда, приезжает чучело, траву подозрительную из пакетика жуёт прямо на ходу, в окно плюёт тут же, ручек на дверях нет и т.д. С учётом опыта яндекса, который вроде бы за такую же галочку в параметрах заказа начали поносить наши многонацональные, было решено название сделать каким-то другим. Либо "местный водитель" либо "водитель с хорошим знанием города". А чтобы было ясно, о чём речь, эта галочка должна была делать наценку в 14.88%.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зажрались вы в своей сраной-гэбявой.
Вас бы туда (в охрененное число "цивилизованных"), где такси - жестко контролируемая монополия. Вот бы вы попрыгали от такого "сервиса", бггг.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну какая может быть кулстори: жизнь и приключения Криса Крокера в России. Можно погуглить, что это за персонаж, а потом представить прочее.

Вспоминается чего-то поговорка про пьяную бабу...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account